Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

 

Объекты спорта

Для развития физкультуры и спорта школа располагает спортивным залом на 1 этаже и спортивной площадкой.

Интенсивный учебный процесс создает психо-эмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.

Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности.

Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
- на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх - 27%
- при занятиях легкой атлетикой – около 40%.

Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 2 часа в неделю, а также 1 час реализуется за счет внеурочной деятельности.

Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях (их в школе 2). Школьники активно участвуют в спортивной жизни района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.

Объекты спорта

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

Спортивный зал

Общая площадь – 136 кв.м

Разметка - баскетбол, волейбол;
Оборудование: шведская стенка, баскетбольные   кольца и щиты, канаты, волейбольные стойки

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

- мат гимнастический;

- перекладина;

- канат для перетягивания;

- гимнастическая стенка;

- козел гимнастический;

- мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;

- скакалки;

- волейбольная сетка;

- баскетбольные щиты

Спортивная площадка (на территории школы)

Общая площадь – 324 кв.м

Баскетбольные кольца и щиты, футбольные ворота

Доступная среда

О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
- доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями - избирательное, условное ( с дополнительной помощью)
Адрес: 347853 ростовская область, Каменский район, х. Гусев, ул. Центральная, д.9
количество: 0
ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
-объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступность учебных кабинетов( помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями - избирательная, условная ( с дополнительной помощью)
Адрес: 347853 ростовская область, Каменский район, х. Гусев, ул. Центральная, д.9
количество: 0
О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ЗДОРОВЬЯ
-доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями- избирательная, условная ( с дополнительной помощью)
Адрес: 347853 ростовская область, Каменский район, х. Гусев, ул. Центральная, д.9
количество: 0
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ЗДОРОВЬЯ
оборудование, проходы в спортивном зале и спортивной площадке не приспособленных для использования инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лицами с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг
Адрес: 347853 ростовская область, Каменский район, х. Гусев, ул. Центральная, д.9
количество: 0
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

2023-06-07


О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ ОРГАНИЗУЕТСЯ ( ПРИ ИХ НАЛИЧИИ) В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ВРАЧЕЙ И ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗДОРОВЬЯ
-доступ к информационным телекоммуникационным сетям обеспечен всем обучающимся
- доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здание не предусмотрены пандусы и лифты
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗДОРОВЬЯ
специальных технических средств обучения, коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Объекты для проведения практических занятий

№ п/п Назначение Функциональное использование
1 Кабинет технологии,
ИЗО, географии
Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство».     
Кабинет оборудован аудио- и видеозаписями, комплектами муляжей для рисования.                                                                Практические занятия по предмету «География».
В кабинете проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. Кабинет оснащен автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран), мобильным классом, глобусами, набором карт России, набором карт мира, компасами.
2 Кабинет информатики Практические занятия по предмету «Информатика».
Объект предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими  местами учителя и обучающихся, проектором, интерактивной доской.
3 Кабинет физики Практические занятия по предмету «Физика».
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Кабинет укомплектован средствами обучения и воспитания по механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Кабинет оснащен автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, экран). Имеется комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ: методические указания для проведения лабораторных работ, датчик влажности, абсолютного давления, датчик освещенности, температуры поверхности, высокой температуры (термопара), оптической плотности (колориметр), магнитного поля, напряжения, расстояния, силы, тока, фотоэлемента, звука, угла поворота, ускорения, вращательного движения, радиоактивности.
4 Кабинет химии, биологии Практические занятия по предмету «Химия».
Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжным шкафом, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты. Кабинет оснащен автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, интерактивная доска). Имеется комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.Практические занятия по предмету «Биология» для 5-11 классов.
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология.  Кабинет оборудован автоматизированным местом учителя (ПК, проектор, экран). Имеется комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ Гусевская СОШ значительное внимания уделяется организации питания, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация.
Меню разработано с учетом физиологических потребностей и в соответствии с действующим законодательством.
Охват горячим питанием в 2023-2024 учебном году составляет 98 %.
Прием пищи осуществляется в столовой на 36 посадочных мест.
Питьевой режим соблюдается в соответствии с требованиями: бутилированной водой, имеющей сертификат качества.
Оборудование пищеблока соответствует современным технологиям.
Организован щадящий режим приготовления пищи.

Охрана здоровья обучающихся


Одной из задач МБОУ Гусевская СОШ является создание здоровье сберегающей среды и охрана здоровья учащихся.
Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.3/.2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья включает в себя:
- организацию горячего питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул;
- прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и
диспансеризации.
- профилактику и запрещение курения;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.
Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.
1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся
В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.
Основные задачи данного направления: формирование у школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.
Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: спортивные турниры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта.
2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровье сбережения учащихся.
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.
Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
Оказание доврачебной первичной медицинской помощи и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи проводится на территории Гусевская врачебная амбулатория МБУЗ КР "ЦРБ", которая находится в шаговой доступности от школы.
3. Рациональная организация образовательного процесса
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровье сберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.
4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.
Школа организовывает взаимодействие с районными организациями по физической культуре и спорту.
В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровье сбережения.
5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.
Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.
6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил.

Еще материалы...

  1. Объекты спорта